Об изменениях в законодательстве по выдаче медицинских книжек
https://vocmp.oblzdrav.ru/ob-izmeneniyah…
В соответствии с письмом Минздрава России от 18.09.2023г. № 13-2/909 «Об оформлении электронных медицинских книжек» разъяснено, что до 1 сентября 2024 года допускаются выдача и ведение ранее выданных личных медицинских книжек на бумажном носителе. Это регламентировано пунктом 1(1) Приказа Минздрава от 18 февраля 2022 г. N 90н, согласно которому до 1 сентября 2024 года действуют переходные положения: допускаются выдача и ведение ранее выданных личных медицинских книжек на бумажном носителе, оформленных на бланках и по форме, утвержденной Роспотребнадзором. Таким образом, медицинскими организациями личные медицинские книжки будут оформляться на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа, при этом работник вправе предъявлять работодателю личную медицинскую книжку на бумажном носителе до 1 сентября 2024 года (данная информация опубликована в газете «Учет, налоги, право в Москве» от 26 сентября — 2 октября 2023 г., N 36, текст имеется в базе Гарант). В каких случаях требуется оформление личной медицинской книжки при поступлении на работу? Личная медицинская книжка — документ, свидетельствующий о том, что человек здоров и не будет источником инфекционных болезней для тех людей, с которыми он прямо или опосредованно общается. Личная медицинская книжка оформляется после прохождения медицинского осмотра, проведения необходимых лабораторных исследований, обучения азам гигиены на курсах гигиенической подготовки.
Оставить сообщение: