Педагоги в соцсетях: нужны ли личные странички учителям и необходимо ли ограничивать доступ?

В преддверии Дня учителя «Вебер» проанализировал результаты онлайн-социологии, посвященной учителям. «Педагоги в соцсетях» – одна из тем исследования.
Так, 92% не против наличия соцсетей у учителей, а 40% считают, что учителю можно вести свои социальные сети без ограничения доступа. При этом абсолютное большинство родителей не против, если учитель ведет свои социальные сети. Но вот против публичности выступили 52%, которые считают, что доступ к страничкам должен быть ограничен.
При этом сегодня большинство педагогов хорошо разбираются в основных социальных сетях и мессенджерах, используют их в образовательных и коммуникационных целях.
А как вы думаете, учителям необходимы личные странички в соцсетях и нужна ли там цензура?
Оставить сообщение: